Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально – техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В дошкольной образовательной организации имеется:

  • 12 групповых помещений с игровыми комнатами и спальнями, умывальными комнатами, приемными комнатами, санузлами, моечной;
  • 2 кабинета психолога;
  • изостудия;
  • кабинет учителя-логопеда
  • 3 пищеблока с моечными, подсобными помещениями, холодильными камерами, холодильниками, электрическими плитами и др.;
  • 2 музыкальных зала;
  • 3 медицинских кабинета.

Организация укомплектована современным информационно-техническим оборудованием, имеются:

  • компьютеры в полной комплектации;
  • сканеры;
  • многофункциональных устройства (сканер, факс, ксерокс);
  • ноутбуки и др.

На всех этажах проведена проводная локальная сеть. Все компьютеры имеют доступ в интернет с фильтрацией трафика:

  • факсы;
  • ксероксы;
  • Телевизоры;
  • видеомагнитофоны и dvd-плееры;
  • музыкальные центры;
  • 1 интерактивная доска;
  • мультимедийное оборудование.

Кроме того, имеются:

  • функциональная детская мебель в соответствии с современными требованиями во всех группах;
  • шторы во всех помещениях, жалюзи, покрывала, постельное белье;
  • посуда на пищеблоке и в группах;
  • технологическое оборудование;
  • спортивное оборудование (спортивный комплекс, мячи, обручи и т.д.);
  • развивающие игры во всех группы по всем линиям развития детей;
  • театральные костюмы для детей и взрослых;
  • игрушки;

Кабинет заведующей — индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями:

  • «создание благоприятного психо-эмоционального климата для сотрудников и родителей;
  • развитие профессионального уровня педагогов;
  • просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей.

Музыкальный и спортивный зал — утренняя гимнастика, физкультурные занятия, спортивные праздники, досуги:

  • укрепление здоровья детей, приобщение к здоровому образу жизни, развитие способности к восприятию и передаче движений, музыкальные занятия, праздники, развлечения, досуги.

Методический кабинет — методическая работа с педагогами:

  • консультации; семинары; круглые столы, педагогические советы и.т.д.
  • взаимодействие с родителями.

 

Кабинет психолога и логопеда — индивидуальная и подгрупповая коррекционная работа.

Медицинский кабинет — осмотр детей, консультации медсестры, врачей.

  • профилактическая, оздоровительная работа с детьми, консультативно-просветительская работа с родителями и сотрудниками.

Коридоры и холлы — выставки детских работ, информационные стенды.

Групповые помещения – воспитательно-образовательная, развивающая работа с детьми и родителями.

Прогулочная площадка — прогулки, игровая деятельность, досуги, праздники, развлечения, физкультурные занятия, спортивные праздники.